17-го травня Драг в Черкасах. Відкриття сезону

Драг / Стріт / Дріфт

Модератори: Andre, МАКСИМУС, JiMi

Будете там?

Звичайно як учасник
1
50%
Звичайно як глядач
1
50%
 
Всього голосів: 2

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

17-го травня Драг в Черкасах. Відкриття сезону

Непрочитане повідомлення Andre » 10 травня 2008, 14:49

17го травня Черкасах відкриття сезону, Кажуть що буде нормальна телеметрія, можна буде поміряти свою машинку. Хто хоче зголошуйтесь.

Регламен: (взято з 300+) мова оригіналу:

регламент:
2008 г.
Черкассы
1.Общие положения.
1.1. Статус соревнований.
Открытый Кубок Черкасс по парным автомобильным гонкам на ускорение(дрэг-рэйсинг) проводится клубом «Рэйс Спирит» и компанией «L-Marso»(далее – Организаторы)
Сроки проведения: 17 Мая 2008 года.
Место проведения: Черкасский аэропорт
1.2. Нормативные документы. Официальные лица.
1.2.1 Нормативными документами являются настоящий Регламент и приложения к нему.
1.2.2 Официальные лица объявляются в день соревнований в информационном бюллетене.
1.3. Трасса соревнований и меры безопасности
1.3.1.Трасса соревнований размечается по асфальтовому покрытию г.Черкассы, выкатная трасса аэропорта.
1.3.2. Для всех автомобилей дистанция 402,3 м (1\4 мили).
1.4. Участники. Заявочные взносы
1.4.1. Соревнование проводится среди участников, подавших заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса.
Заявочные взносы:
– 30 грн. в классе Street Light A, B
– 50 грн. в классе Fast Street A, B
- 100 грн. в классе Unlimited Street

Заявкой на участие является Заявочная форма (см. приложение 1), на которой кроме персональных данных Водителя имеется его личная подпись о согласии выполнять все требования настоящего Регламента, Организаторов и судейской коллегии соревнований.
На регистрацию Водитель представляет:
– действующий документ на право управления автомобилем;
– документы о принадлежности автомобиля и правах на его эксплуатацию;
В соревнованиях один Водитель может участвовать в нескольких классах автомобилей; однако в одном и том же классе один и тот же Водитель может участвовать на разных автомобилях, а один и тот же автомобиль может управляться только одним Водителем.
1.5. Зачетные группы и автомобили.
1.5.1. Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в таблице:

№ п\п
Шифр (класс)
Полное наименование
Категория
Эффективный объем двигателя
Призовые
1. SL-А Уличный легкий А (Street Light A) Легковой До 1600 куб.см
(включительно) 500грн.
2. SL-В Уличный легкий B (Street Light B) Легковой 1601-2170 куб.см
800грн.
3. FS-А Уличный быстрый А (Fast Street А) Легковой 2170-2770 куб.см
1000грн.
4. FS-B Уличный быстрый В (Fast Street В) Легковой 2770-3500 куб.см
1200грн.
5. US Уличный неограниченный (Unlimited Street) Легковой 3500 куб.см и выше
2500грн.

1.5.2. Для определения эффективного объема двигателя автомобилей устанавливаются следующие коэффициенты:
1) монопривод с турбонаддувом – коэффициент К=1,8;
2) полный привод с турбонаддувом – коэффициент К=2;
3) для роторных двигателей К=1,8;
4) для автомобилей оснащенных системой впрыска закиси азота К=1,3;
5) дизельный двигатель К=0,8;

Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Техкомиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Водителем, однако окончательное решение (как перед стартом, так и по возможным протестам) остается за Спортивными комиссарами соревнований (по представлению Технического комиссара, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими указателями).
Кроме идентификации автомобиля, предварительная техинспекция включает обязательную проверку состояния шин и ремней безопасности. Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам и по предельному износу протектора. Допускается применение шин типа «слик».
1.6. Стартовые номера. Реклама.
1.6.1. Стартовый номер присваивают Водителю при регистрации.
Класс автомобиля при выдаче номеров не учитывается.
Водитель обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором
рекламу. Отказ от размещения рекламы (кроме рекламы ГСМ, шин и автомобилей) означает отказ в старте или внесение дополнительного взноса равного стартовому.
Участники в праве размещать на своем автомобиле любую рекламу, если она: не противоречит законодательству Украины; не закрывает обзор с места водителя; не является оскорбительной для кого-либо; не занимает места для рекламы Организатора.
2. Проведение соревнований.
2.1. Расписание соревнований
Дата, время Мероприятие Место Примечание
С 12 по 16 мая 2008 г
Прием предварительных заявок, регистрация
E-mail: RaceSpirit@list.ru
Веб-сайты: www.vedmed.ck.ua
Подробности по тел. (063)228-15-58, Ольга
17 мая 10:00-12:00
Регистрация, Техинспекция
На трассе
(при въезде в аэропорт)
17 мая
12:00-18:00
Соревнования по Олимпийской системе.
На трассе
в очередности классов:
SL, FSA, FSB, US
Далее 1\4, 1\2 и финал в той же очередности
17 мая 18:00
Объявление итогов и награждение победителей
На главной сцене праздника.
3. Условия проведения соревнований.
3.1. Общие положения.
3.1.1. Трасса соревнований представляет собой прямолинейный участок с асфальтовым покрытием длиной 1\4 мили (402,3 м), разделенный на две полосы и основную зону торможения длиной не менее 300 м.
3.2. Права и обязанности участников
3.2.1. Каждый участник обязан выполнять все положения Регламента и безоговорочно выполнять все указания Руководителя гонки и членов Судейской коллегии.
3.2.2. Участникам запрещается выезжать на трассу без разрешения Руководителя гонки. Нарушение - исключение из соревнования.
3.2.3. Участник имеет право выступать в соревновании только на автомобиле, который указан в заявке.
3.2.4. Участник имеет право подать протест в письменной форме на имя Руководителя соревнования.
3.3. Порядок старта и движения по трассе.
3.3.1. Разогрев резины перед стартом должен проходить в предстартовой зоне не ближе 10 метров от стартовой линии. При поломке автомобиля во время разогрева в случае, если он не может двигаться задним ходом, и его нельзя вытолкать назад, запрещается разворачивать его на трассе, двигать к линии старта.
Старт дается с места при работающем двигателе. На старте автомобиль участника к моменту подачи стартовой команды должен быть неподвижен. При этом автомобиль может быть за линией старта на любом расстоянии. Запрещается использование участником любых механических или электронных устройств для определения положения автомобиля при старте.
3.3.2. Во время прохождения трассы в автомобиле находится один Водитель.
3.3.3. Финиш происходит «ходом». После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего по очереди покинуть трассу, согласно указаниям персонала гонки.
3.3.4. При движении по трассе водитель обязан двигаться прямолинейно в пределах границ своей полосы.
3.3.5. Посторонняя помощь участникам соревнований в предстартовой зоне и при движении по трассе, а также ремонт его автомобиля запрещается и влечет за собой исключение из соревнований, если Судейская Коллегия не посчитает обстоятельства форс-мажорными. При этом посторонней помощью считается выполнение каких либо действий непосредственно с автомобилем любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии.
3.3.9. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийного положения и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников, помощь при разогреве резины.
3.4. Особенности хронометража
3.4.1. Хронометраж осуществляется электронной системой с ИК-барьером отдельно для каждой полосы. Используется профессиональная телеметрия для дрэг-рэйсинга,
3.4.2. Время, затраченное участником на прохождение дистанции, засчитывается в секундах и их сотых долях (0,00 сек).
3.6. Пенализация
3.6.1. Проигрыш:
– непрохождение трассы;
– пересечение осевой разделительной линии трассы;
– пересечение боковых границ трассы.
3.6.2. Водитель исключается из соревнований (без возврата заявочного взноса); результат водителя аннулируется:
– повторный фальстарт;
– участие в заезде с не пристегнутыми ремнями безопасности;
– превышение скорости 60 км/ч и порядка движения по возвратной полосе (по решению Руководителя гонки);
– неподчинение указаниям судей (по решению Руководителя гонки);
– обман, некорректное или неспортивное поведение по отношению к судьям, официальным лицам, участникам и зрителям (по решению Руководителя гонки).
4. Определение результатов
4.1. Водитель, первым пересекший линию финиша и не допустивший фальстарта, выигрывает заезд и выходит в следующий этап соревнований.
Победитель финального заезда получает первое место.
5. Награждение
5.1. Участник, занявший первое место в каждом зачетном классе, награждается кубком и дипломом и получает 100% суммарного призового фонда для данного класса. Участники, занявшие 2-е и 3-е место, получают дипломы.
5.2. Участники, показавшие лучшее время прохождения дистанции соревнований в своем классе и в абсолюте получают призы от спонсоров.
6. Протесты и апелляции
6.1. Все протесты и апелляции подаются в письменном виде.
6.2. После финиша последнего водителя, протест принимается в течение 30 минут с момента вывешивания протокола гонки на техническое состояние автомобиля. Для подачи апелляции необходимо внести сумму, равную одному стартовому взносу.
Контактные телефоны: (063)228-15-58 - Кравцова Ольга Алексеевна
Приложение 1
Заявка для участия в открытом кубке Черкасской области 2008 1-й этап
Race Spirit: Race & Party
ФИО: __________________________________________________
Марка автомобиля: _______________ Модель: ________________
Рабочий объем двигателя(куб.см.): _____________
Мощность л.с.(согласно ПТС): ________________
Турбонаддув(мех.нагнетатель): _______________
Системы впрыска закиси азота: _______________
Тип привода: ______________________________
Вид двигателя: ______________________________
(роторный поршневой)
Контактная информация:
тел.: ___________________
тел.моб.: _______________
e-mail: _________________
Данную форму необходимо отправить по адресу: RaceSpirit@list.ru
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Непрочитане повідомлення Andre » 17 травня 2008, 12:45

походу сів на взльотку літак вчора - гонки перенесли на рульожку 500 м. з них зробили драг на 201 метр.

Ніхто з києва не поїхав.

жаль шо так сталося - ми хотіли їхати
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Garin
Mazdaвод
Повідомлень: 22
З нами з: 17 серпня 2007, 23:15
Звідки: Kyiv

Непрочитане повідомлення Garin » 17 травня 2008, 22:54

Andre писав:походу сів на взльотку літак вчора - гонки перенесли на рульожку 500 м. з них зробили драг на 201 метр.

Ніхто з києва не поїхав.

жаль шо так сталося - ми хотіли їхати
весело... нефіг їздити на стратегічних об'єктах :roll:
Mazda suka komfortna ;) i vzhe JIDE !!!

Аватар користувача
che_guevara
маскл дядя
Повідомлень: 49
З нами з: 07 травня 2007, 16:00
Звідки: понаїхали ?

Непрочитане повідомлення che_guevara » 19 травня 2008, 10:57

Andre писав:Ніхто з києва не поїхав.
Це не так! Леон поїхав на ево та ще хтось на бубару. Вони зайняли треттє та друге місця. На першому місці скай з Донецьку. Зі Львова як завжди нікого не було :twisted:
CAMARO Z28

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Непрочитане повідомлення Andre » 19 травня 2008, 11:12

che_guevara писав:
Andre писав:Ніхто з києва не поїхав.
Це не так! Леон поїхав на ево та ще хтось на бубару. Вони зайняли треттє та друге місця. На першому місці скай з Донецьку. Зі Львова як завжди нікого не було :twisted:
Да але там не було телеметрії та 402 метрів.
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Відповісти