Привет из Мичигана!
- Supercar
- 3000GT Mafia
- Повідомлень: 13
- З нами з: 31 січня 2009, 10:27
- Звідки: Detroit, USA
- Контактна інформація:
Привет из Мичигана!
Всем привет из Мичигана!
Это моя машинка:
Филипп
Это моя машинка:
Филипп
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Привет из Мичигана!
ПРИВЕТ!!!
Рад видеть у нас на форуме, Давай расказуй о себе и своейц машине!!!!!!!
Создай новій Топик в разделе Mitsubishi Club про свою ласточку!
Рад видеть у нас на форуме, Давай расказуй о себе и своейц машине!!!!!!!
Создай новій Топик в разделе Mitsubishi Club про свою ласточку!
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Fantom
- 3000GT Mafia
- Повідомлень: 158
- З нами з: 05 грудня 2007, 11:24
- Звідки: Львів/Київ
- Контактна інформація:
Re: Привет из Мичигана!
Приветсвуем в Украине!!!
Извесная кантора по доводке 3000ГТ.
Ты там работаешь?
Извесная кантора по доводке 3000ГТ.
Ты там работаешь?
MITSUBISHI 3000GT SL
- 43RTG_alakS
- пачотний ветеран
- Повідомлень: 173
- З нами з: 21 лютого 2007, 01:58
- Звідки: Dortmund / Чернигов
Re: Привет из Мичигана!
Cлышали о Вашей компании очень много.
Особенно нравится у Вас - это доделаная КПП gatrag на 3000GT.
Мне кажется, что что-то похожее Немецкая фирма сделала с усиленым вариантом КПП Getrag на Toyota Supra.
Также Ваша система сухого картера на 3000ГТ - заставляет считать Вас настоящими профессионалами.
Милости просим!
Кстате АСО-моторспорт является диллером японкой компании PitRoadM которая делает ексклюзивные детали на 3000ГТ.
Знаю, что стать Вашим диллером он тоже очень хочет.
В России Ваши детали продает только компания TotalRace - причём продаёт всё тупо в два раза дороже. Много людей с России обращаються к Андре и он привозит им много делатей с Японии и США.
Особенно нравится у Вас - это доделаная КПП gatrag на 3000GT.
Мне кажется, что что-то похожее Немецкая фирма сделала с усиленым вариантом КПП Getrag на Toyota Supra.
Также Ваша система сухого картера на 3000ГТ - заставляет считать Вас настоящими профессионалами.
Милости просим!
Кстате АСО-моторспорт является диллером японкой компании PitRoadM которая делает ексклюзивные детали на 3000ГТ.
Знаю, что стать Вашим диллером он тоже очень хочет.
В России Ваши детали продает только компания TotalRace - причём продаёт всё тупо в два раза дороже. Много людей с России обращаються к Андре и он привозит им много делатей с Японии и США.
Nissan Skyline GT-R 34
---------------------------------
powered by ASO-motorsport
---------------------------------
powered by ASO-motorsport
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Привет из Мичигана!
Я знаю что TotalRace поломал на Драгстрипе эту усиленую КПП. Потом по ихним словам они отправляли ее к Вам и Вы ее усиливали ее еще больше, типа там был какойто недостаток - который Вы устранили...
Правда ли это. И в чём был, если он вообще был, недостаток???
Правда ли это. И в чём был, если он вообще был, недостаток???
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Supercar
- 3000GT Mafia
- Повідомлень: 13
- З нами з: 31 січня 2009, 10:27
- Звідки: Detroit, USA
- Контактна інформація:
Re: Привет из Мичигана!
Привет, привет!
В компании Supercar Engineering я владелец. Сам из Москвы. Получил автомобильное образование и в России и в Америке. Работал на Крайслере, в других компаниях, работал инженером и конструктором в командах American Le Mans, а последние 6 лет в Supercar Engineering.
Я лично занимаюсь кольцевыми гонками, и так-называемым autocross. Специализируюсь на доводке подвески, трансмиссии и ходовой части, а так-же тормозов и аэродинамики. Вопросы мовышения мощности я оставляю другим конторорам, которые в этом специализируются. Я специализируюсь во всём остальном что касается гонок, в частности управляемостью и маневренностью, потому что я в этом специалист.
Не знаю как это переводится на русский/украинский, но autocross это соревнование на небольшой асфальтированой трассе созданой из оранжевых конусков. Не тот автокросс где гоняют по бездорожью; по бездорожью называется rallycross. Но моя настоящая страсть это кольцевые гонки. Вот.
Да, Total Race сломал коробку с моей начинкой. Причиной оказался слабый bell housing для его 1300-сильного мотора, и похоже болт который был или не затянут, или выкрутился. Все кто используют даже заводкие коробки для дрэг рэйсинга усиливают и проваривают bell housing, потому что если корпус ломается, то на начинку расчитывать нельзя. Тем не менее, мы значительно усилили все компоненты в последнем варианте нашего дизайна. Надеемся что усиленный bell housing выдержит 1300+ лошадей.
А расскажите пожалуйста, какие есть популярные форумы есть по 3000GT в России? Мне интересно почитать, и может проафишировать мои товары. Похоже у Andre есть хорошие каналы пересылки, так что если есть интерес что-то приобрести, милости просим, обращайтесь к нему с вопросами по ценам и пересылке, а ко мне по техническим вопросам.
Филипп
В компании Supercar Engineering я владелец. Сам из Москвы. Получил автомобильное образование и в России и в Америке. Работал на Крайслере, в других компаниях, работал инженером и конструктором в командах American Le Mans, а последние 6 лет в Supercar Engineering.
Я лично занимаюсь кольцевыми гонками, и так-называемым autocross. Специализируюсь на доводке подвески, трансмиссии и ходовой части, а так-же тормозов и аэродинамики. Вопросы мовышения мощности я оставляю другим конторорам, которые в этом специализируются. Я специализируюсь во всём остальном что касается гонок, в частности управляемостью и маневренностью, потому что я в этом специалист.
Не знаю как это переводится на русский/украинский, но autocross это соревнование на небольшой асфальтированой трассе созданой из оранжевых конусков. Не тот автокросс где гоняют по бездорожью; по бездорожью называется rallycross. Но моя настоящая страсть это кольцевые гонки. Вот.
Да, Total Race сломал коробку с моей начинкой. Причиной оказался слабый bell housing для его 1300-сильного мотора, и похоже болт который был или не затянут, или выкрутился. Все кто используют даже заводкие коробки для дрэг рэйсинга усиливают и проваривают bell housing, потому что если корпус ломается, то на начинку расчитывать нельзя. Тем не менее, мы значительно усилили все компоненты в последнем варианте нашего дизайна. Надеемся что усиленный bell housing выдержит 1300+ лошадей.
А расскажите пожалуйста, какие есть популярные форумы есть по 3000GT в России? Мне интересно почитать, и может проафишировать мои товары. Похоже у Andre есть хорошие каналы пересылки, так что если есть интерес что-то приобрести, милости просим, обращайтесь к нему с вопросами по ценам и пересылке, а ко мне по техническим вопросам.
Филипп
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: Привет из Мичигана!
У нас аутокросс називается слаломом или автослаломом.
Мне тоже очень нравятся кольцевые гонки, но проблема, в том, что в Украине нету нормальных кольцевых трас. Есть только пару драг стрипов - которые делают на бывших военных аеродромах.
Мне очень интересно познакомится с таким человеком как Ты.
Будем работать
Мне тоже очень нравятся кольцевые гонки, но проблема, в том, что в Украине нету нормальных кольцевых трас. Есть только пару драг стрипов - которые делают на бывших военных аеродромах.
Мне очень интересно познакомится с таким человеком как Ты.
Будем работать
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Supercar
- 3000GT Mafia
- Повідомлень: 13
- З нами з: 31 січня 2009, 10:27
- Звідки: Detroit, USA
- Контактна інформація:
Re: Привет из Мичигана!
Взаимно. Работать будем!