Постройка В20В VTEC
Додано: 17 травня 2009, 18:02
Итак берем соственно блок В20В/Z или В18В
Голову соответственно В16/В18, с навесным т.е. с vtec-соленоидом, коллекторами и трамблером
глушим канал
берем голову и нарезаем резьбу, вкручиваем заглушку, так чтобы она была заподлицо плоскости головы.
Вот такое чудо нам понадобится чтобы подать масло из блока в голову для включения VTECа
Его можно приобрести на Ebay или купить обычный шланг и выточить фитинги у токаря.
устанавливаем тройник либо вместо датчика давления масла
либо под маслянный фильтр
рассверливаем отверстия под направляющие для установки головы, т.к. на В16 они с противоположной стороны (сверло 14) и вкручиваем шпильки
далее выкручиваем из головы заглушку и ставим туда переходник
прикручиваем шланг, т.е. создаем маслоподачу от блока к голове
ремень ГРМ от В20В
собственно B20/18VTEC построен
большинство фото взяты с www.c-speedracing.com
остаются следующие нюансы:
если двигатель устанавливается вместо В16А или В18С, т.е. происходит только замена блока, то понадобятся только более производительные форсунки, и/или шитый мозг, топливный регулятор, Hondata или аналогичный модуль для правки топливной смеси.
если же вместо двигателя D-серии, то понадобится много доработок и замена агрегатов, т.е. КПП с тягами и приводами (в некоторых случаях и ступицы), полностью навесное на двигатель, а именно трамблер, стартер, генератор и т.д.
Также не забывайте про разные виды проводки.
Голову соответственно В16/В18, с навесным т.е. с vtec-соленоидом, коллекторами и трамблером
глушим канал
берем голову и нарезаем резьбу, вкручиваем заглушку, так чтобы она была заподлицо плоскости головы.
Вот такое чудо нам понадобится чтобы подать масло из блока в голову для включения VTECа
Его можно приобрести на Ebay или купить обычный шланг и выточить фитинги у токаря.
устанавливаем тройник либо вместо датчика давления масла
либо под маслянный фильтр
рассверливаем отверстия под направляющие для установки головы, т.к. на В16 они с противоположной стороны (сверло 14) и вкручиваем шпильки
далее выкручиваем из головы заглушку и ставим туда переходник
прикручиваем шланг, т.е. создаем маслоподачу от блока к голове
ремень ГРМ от В20В
собственно B20/18VTEC построен
большинство фото взяты с www.c-speedracing.com
остаются следующие нюансы:
если двигатель устанавливается вместо В16А или В18С, т.е. происходит только замена блока, то понадобятся только более производительные форсунки, и/или шитый мозг, топливный регулятор, Hondata или аналогичный модуль для правки топливной смеси.
если же вместо двигателя D-серии, то понадобится много доработок и замена агрегатов, т.е. КПП с тягами и приводами (в некоторых случаях и ступицы), полностью навесное на двигатель, а именно трамблер, стартер, генератор и т.д.
Также не забывайте про разные виды проводки.