Итак берем соственно блок В20В/Z или В18В
Голову соответственно В16/В18, с навесным т.е. с vtec-соленоидом, коллекторами и трамблером
глушим канал
берем голову и нарезаем резьбу, вкручиваем заглушку, так чтобы она была заподлицо плоскости головы.
Вот такое чудо нам понадобится чтобы подать масло из блока в голову для включения VTECа
Его можно приобрести на Ebay или купить обычный шланг и выточить фитинги у токаря.
устанавливаем тройник либо вместо датчика давления масла
либо под маслянный фильтр
рассверливаем отверстия под направляющие для установки головы, т.к. на В16 они с противоположной стороны (сверло 14) и вкручиваем шпильки
далее выкручиваем из головы заглушку и ставим туда переходник
прикручиваем шланг, т.е. создаем маслоподачу от блока к голове
ремень ГРМ от В20В
собственно B20/18VTEC построен
большинство фото взяты с www.c-speedracing.com
остаются следующие нюансы:
если двигатель устанавливается вместо В16А или В18С, т.е. происходит только замена блока, то понадобятся только более производительные форсунки, и/или шитый мозг, топливный регулятор, Hondata или аналогичный модуль для правки топливной смеси.
если же вместо двигателя D-серии, то понадобится много доработок и замена агрегатов, т.е. КПП с тягами и приводами (в некоторых случаях и ступицы), полностью навесное на двигатель, а именно трамблер, стартер, генератор и т.д.
Также не забывайте про разные виды проводки.
Постройка В20В VTEC
Модератори: turboprelude, Alan, Dimon
Re: Постройка В20В VTEC
І ше дешо хочу додати,з чим стикнеться кожен при установці!
Через дуже низьку посадку блока,якшо брати тюнінгований випускний коллектор,і якшо машина на занижених пружинах(а скоріше за все так і є,бо на стокових стойках і пружинах на В20 далеко не заїдеш),то кліренс від коллектора до землі 7-8см шо при наших дорогах трохи напряжно,і тому бажано сходу варити собі коллектор!
Через дуже низьку посадку блока,якшо брати тюнінгований випускний коллектор,і якшо машина на занижених пружинах(а скоріше за все так і є,бо на стокових стойках і пружинах на В20 далеко не заїдеш),то кліренс від коллектора до землі 7-8см шо при наших дорогах трохи напряжно,і тому бажано сходу варити собі коллектор!