ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
Модератор: Andre
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
Добрый день,
Есть авто Kia Ceed 1.6 бензин!
Стоит ли утсановка вход-выход (полный)??? Как не как атмо есть атмо!!! потрать под 2000 у.е. чтобы получить каких-то там + 10-15 л.с.
Есть ли смысл???
Заранее спасибо!!!
Есть авто Kia Ceed 1.6 бензин!
Стоит ли утсановка вход-выход (полный)??? Как не как атмо есть атмо!!! потрать под 2000 у.е. чтобы получить каких-то там + 10-15 л.с.
Есть ли смысл???
Заранее спасибо!!!
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
если при этом будешь чиповать машину,то тогда я думаю что игра стоит свечь!
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
атмо чиповать??? программ нет для Ceed ))))
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
Тут дело даже не в силах.
При замене полностью выхлопа и впуска - количество употребляемого воздуха увеличеться почти до 30%. А это нормальный прирост по крутящему моменту. Также и уменьшиться время на уложение стрелки тахометра в отсечку на каждой передаче.
При этом моторесурс не пострадает.. А разход топлива при крейсерской скорости даже уменьшиться.
Коллектор, мидпайп + кетбек + Правильний интейк кит - прирост в 8-14 л.с. Но это добавка в 16-21 Нм. + уменьшения как минимум на секунду времени потраченого на разкрутку мотора.
Также можна привезти алюминиевый облекченный маховик.
Я думаю игра стоит свеч
При замене полностью выхлопа и впуска - количество употребляемого воздуха увеличеться почти до 30%. А это нормальный прирост по крутящему моменту. Также и уменьшиться время на уложение стрелки тахометра в отсечку на каждой передаче.
При этом моторесурс не пострадает.. А разход топлива при крейсерской скорости даже уменьшиться.
Коллектор, мидпайп + кетбек + Правильний интейк кит - прирост в 8-14 л.с. Но это добавка в 16-21 Нм. + уменьшения как минимум на секунду времени потраченого на разкрутку мотора.
Также можна привезти алюминиевый облекченный маховик.
Я думаю игра стоит свеч
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
Бюджет?
ну к примеру:
1.6. бензин
122 л.с. Крутящий момент, н*м при об/мин: 154 при 5200
__________________________________________________
если впуск, выпуск, топливная...??? бюджет и итог с работы????
ну к примеру:
1.6. бензин
122 л.с. Крутящий момент, н*м при об/мин: 154 при 5200
__________________________________________________
если впуск, выпуск, топливная...??? бюджет и итог с работы????
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
Женя писав:Бюджет?
ну к примеру:
1.6. бензин
122 л.с. Крутящий момент, н*м при об/мин: 154 при 5200
__________________________________________________
если впуск, выпуск, топливная...??? бюджет и итог с работы????
результат - 135-140 л.с / 170-176 Нм в разных диапазонах.
бюджет - выхлоп полностью ~ 1400$ + Впуск ~ 350$ + работа ~ 250$
итог ~ 2000$.
С топливной при увеличении количества воздуха на атмосферном моторе ничего делать не надо - так как там всё сам сделает компьютер - который увидит увеличение объёма воздуха. А форсунок хватит по-любому - если он останется атмосферным.
Замена маховика +3-4 л.с. тоже даст. А вообще то еще машинку желательно облегчить..
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
а что с прошивкой делать??? ведь заводская не прокатитAndre писав:Женя писав:Бюджет?
ну к примеру:
1.6. бензин
122 л.с. Крутящий момент, н*м при об/мин: 154 при 5200
__________________________________________________
если впуск, выпуск, топливная...??? бюджет и итог с работы????
результат - 135-140 л.с / 170-176 Нм в разных диапазонах.
бюджет - выхлоп полностью ~ 1400$ + Впуск ~ 350$ + работа ~ 250$
итог ~ 2000$.
С топливной при увеличении количества воздуха на атмосферном моторе ничего делать не надо - так как там всё сам сделает компьютер - который увидит увеличение объёма воздуха. А форсунок хватит по-любому - если он останется атмосферным.
Замена маховика +3-4 л.с. тоже даст. А вообще то еще машинку желательно облегчить..
А как быть с особенностями выхлопной системы Сида? Я имею в виду геометрическое исполнение всей системы. Также вопрос по катализаторам. какая судьба ждет их и не бедет ли гореть Чек?
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: ГРАМОТНИЙ вихлоп і впуск
прошивки ненадо,Женя писав:а что с прошивкой делать??? ведь заводская не прокатитAndre писав:Женя писав:Бюджет?
ну к примеру:
1.6. бензин
122 л.с. Крутящий момент, н*м при об/мин: 154 при 5200
__________________________________________________
если впуск, выпуск, топливная...??? бюджет и итог с работы????
результат - 135-140 л.с / 170-176 Нм в разных диапазонах.
бюджет - выхлоп полностью ~ 1400$ + Впуск ~ 350$ + работа ~ 250$
итог ~ 2000$.
С топливной при увеличении количества воздуха на атмосферном моторе ничего делать не надо - так как там всё сам сделает компьютер - который увидит увеличение объёма воздуха. А форсунок хватит по-любому - если он останется атмосферным.
Замена маховика +3-4 л.с. тоже даст. А вообще то еще машинку желательно облегчить..
А как быть с особенностями выхлопной системы Сида? Я имею в виду геометрическое исполнение всей системы. Также вопрос по катализаторам. какая судьба ждет их и не бедет ли гореть Чек?
катализаторы - в мусорник
весь стоковый выхлоп - на металолом.
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ