Honda Prelude RWD!!!

Внутрнішній тюнінг / технічний тюнінг авто

Модератор: Andre

Аватар користувача
GT
кориффан
Повідомлень: 356
З нами з: 03 листопада 2006, 21:52
Звідки: Lviv

Honda Prelude RWD!!!

Непрочитане повідомлення GT » 13 серпня 2010, 13:44

Когда ты думаешь о заднеприводных Honda, ты представляешь себе доработанную машину с мотором, смонтированным сзади. Ну или выпотрошенную Honda с двигателем, размещенным продольно. В данном, почти исключительном, случае мы наблюдаем переделку автомобиля в заднеприводной с сохранением заводского мотора на заводском же месте.

Зображення

Когда Джейсон Моделл строил свой турбированный Prelude, он быстро достиг рубежа в 500 л.с. и подумал: "А что же такого хорошего в приводе на передние колеса?". Раз за разом мы слышим, что Prelude – крутая тачка, но она должна быть заднеприводной. Джейсон решил стать первым человеком в мире, кто воплотит это в жизнь.

Зображення

Два с половиной года работы – и в его распоряжении единственная в мире заднеприводная Honda Prelude. Переходник Bisimoto H2B позволяет соединять двигатель H22A с любой трансмиссией серии "B", поскольку конверсионный набор H2B был сконструирован как раз для того, чтобы обладатели H22A моги использовать трансмиссию от Civic или Integra. Однако вместо них Джейсон поставил полноприводную трансмиссию от Honda CR-V. Да, ты все понял правильно – задний привод Honda и мотор H22A могут уживаться, оставаясь на своих прежних местах. Ну или почти на прежних. Чтобы заставить коробку работать, мотор пришлось поднять почти на 8 см, вследствие чего потребовались уникальный капот и крепеж мотора.

Зображення

С зазором для карданного вала проблем вообще не возникло. У большинства моделей Honda в полу салона имеется выпуклость под выхлопную трубу, поэтому карданный вал отлично помещается прямо по центру машины в этом туннеле. Поскольку штатное место для выхлопной системы оказалось занятым, нужно было прокладывать выхлоп альтернативными маршрутами, для чего были использованы плоские трехдюймовые трубы. Их применение позволило сохранить хороший дорожный просвет.

Зображення

Сложнее сварных работ в задней части кузова оказался лишь процесс поиска подходящих зубчатых передач для двигателя и трансмиссии. Каким-то чудом Джейсону удалось найти нужный комплект в Канаде, при этом оказалось, что он был изготовлен еще в 1979 году в качестве опытного образца для Ford Racing. При сборке вся конструкция была сдобрена изрядной порцией эксклюзивных деталей, выдумки и бессонных ночей, проведенных за обдумыванием и работой с гаечными ключами. В итоге Джейсон получил один из самых безумных Prelude на планете.

Зображення

Зображення

Зображення

Honda Prelude
Владелец: Джейсон Моделл
Город: Делано, Флорида
Род занятий: спец по заднему приводу
HARDWARE:
Мощность: 500 л.с. при 8400 об/мин, 624 Нм
Мотор: 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый, H22A;
клапаны и пружины клапанов KMS;
шпильки головок цилиндров ARP;
прокладка головки цилиндров Cometic;
ремень привода GReddy;
гильзы цилиндров Darton;
поршни Wiseco;
распредвалы Eagle;
эксклюзивные монтажные опоры;
эксклюзивный впуск;
70-мм корпус дроссельных заслонок Blox;
впускной коллектор, кулачки привода и шестерни Skunk2;
предохранительный клапан HKS;
регулятор давления топлива AEM;
форсунки RC (750 куб. см в минуту);
уникальный ячеистый бензобак в багажнике;
эксклюзивный коллектор турбины;
гибридная турбина Garret T3/T04E;
регулятор давления наддува TiAL;
трехдюймовые выхлопные трубы;
прокладка впускного коллектора Hondata;
карбоно-кевларовые колпачки свечей зажигания;
12-дюймовый фильтр S&B;
глушитель HKS;
выхлопной конус Dynatech;
продувочный клапан Blitz;
регулятор давления топлива и топливная магистраль AEM;
клапанный механизм KMS;
радиатор Griffin;
алюминиевый поддон картера (5,2 л);
набор для удаления уравновешивающего вала Kaizenspeed;
полированная головка с отверстиями.
Трансмиссия: конверсионный набор Bisimoto H2B;
трансмиссия, стартер, главный цилиндр сцепления, датчик скорости, корпус переключателя и кабели от Honda CR-V модели 2000 года;
сцепление Competition;
калибратор спидометра Yellow Box;
сварной дифференциал;
зубчатые передачи Ford;
дифференциал Trac-Loc с карбоновыми муфтами;
управление двигателем ECU P28 OBD1, GReddy PRofec.
Подвеска и шасси: пружины и стойки Tokico;
передний стабилизатор поперечной устойчивости Tanabe;
уникальная трехрычажная задняя подвеска с диагональными тягами.
Тормоза: передние диски EBC с прорезями;
перфорированные задние диски Brake Motive.
Колеса и шины: колесные диски Tenzo R, размер 18х8 дюймов спереди и 18х10 дюймов сзади;
шины Nitto Invo, размерность 225/40ZR17 спереди и 275/40/ZR17 сзади.
Make-up:
Металлик цвета выдержанного бургундского вина от TCP Global;
черная крыша и моторный отсек;
комплект для вертикального открывания дверей;
окрашенные пороги и кромка заднего бампера;
уникальный капот с расширенным колпаком;
утопленный лючок бензобака.
Inside:
Салон: приборы и оправы приборов Auto Meter;
рычаг коробки передач Skunk2;
кожаный чехол рычага коробки передач JDM;
эксклюзивная стекловолоконная панель;
трубчатый каркас Autopower;
проводка G-Force;
плиты настила пола и сиденья Momo.
ICE:
Аудио DVD-плеер Panasonic;
динамики Pioneer;
эксклюзивная стекловолоконная полка под сабвуфер;
15-дюймовый сабвуфер Polk Momo;
1000-ваттный усилитель Kenwood;
кабели Rockford Fosgate.

Джерело: www.frsg.ru
JDM as FUCK

Відповісти