CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara

Автомобілі котрі ми зробили / портфоліо

Модератор: Andre

Аватар користувача
b1zOn
чіста пацанчег
Повідомлень: 14
З нами з: 20 січня 2008, 23:20
Звідки: ЛьвофФф =))
Контактна інформація:

Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara

Непрочитане повідомлення b1zOn » 20 вересня 2008, 19:38

Как по мне то мне Камаро больше нравиться.
Имхо:чисто мое мнение.

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara

Непрочитане повідомлення Andre » 22 вересня 2008, 02:36

b1zOn писав:Как по мне то мне Камаро больше нравиться.
Имхо:чисто мое мнение.
Юра ты не понял...
Камаро тоже будет, просто оно твинтурбо и когда выедет неизвесно, а тут до весны сварганить атмосферное 650 сильное чудо хочеться.. понимаешь? а Кузов тот же... :mrgreen:
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
illya
Повідомлень: 0
З нами з: 17 вересня 2008, 12:22

Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara

Непрочитане повідомлення illya » 22 вересня 2008, 11:26

ох ребятки вы даете...
вот так в один день и одно решение бюджет увеличивается втрое...:)
не ну клево если это не в напряг!
в принципе, оба проекта должны получится интересными!
Особенно камарик !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар користувача
43RTG_alakS
пачотний ветеран
Повідомлень: 173
З нами з: 21 лютого 2007, 01:58
Звідки: Dortmund / Чернигов

Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara

Непрочитане повідомлення 43RTG_alakS » 09 жовтня 2008, 22:14

Как по мне так Камарик белый уже классно подготовлен в области кузова для атмосферного монстра. А на турбопроект надо чтото варганить на базе каркаса...

ну типа тупо драгстер:

http://www.vpracecars.com/userimages/Gi ... te%201.jpg

влад

Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara

Непрочитане повідомлення влад » 20 жовтня 2008, 13:44

З'явиться бажання- продайте мені цей кузов. Я впихну туди такий же двигун і буду кататись - поки злістно не подорожчає бензин. :evil:

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara

Непрочитане повідомлення Andre » 20 жовтня 2008, 15:46

влад писав:З'явиться бажання- продайте мені цей кузов. Я впихну туди такий же двигун і буду кататись - поки злістно не подорожчає бензин. :evil:
Машина робиться далі, в атмо варіанті.
Кузов не продається! :mrgreen:
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

влад

Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara

Непрочитане повідомлення влад » 21 жовтня 2008, 18:52

Ну хай Бог помагає !

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara

Непрочитане повідомлення Andre » 14 листопада 2008, 13:58

Зображення

Зображення

Зображення

Накінецьто приїхали передні подушки для передніх амортизаторів.
Ми їх встановили ;)

Також з допомогою Авіазаводу у Львові подолали проблему кріплення задніх супортів. Півосі вже стоять. Машину можна ставити тепер на колеса.

Зображення

Зображення

КПП змішена назад на 5 см. разом з мотором - це дуже важливо для заднього приводу. Крім того вдалось підняти мотор на рівень передньої балки - відповідно і піднялась КПП. На фото видно новий зварений чехол на КПП.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Так виглядають новостворені коллектора 4-1 Пашою з 13 гаража. Причому коллектора без проблем знімаються не знімаючи двигуна!

далі буде...
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara

Непрочитане повідомлення Andre » 21 листопада 2008, 11:45

Ну що ж, продовжимо далі:

От так виглядають зняті на обварку коллектори:

Зображення

Зображення

Вже встановлені задні гальмівні диски:

Зображення

Передня гальмівна система ВАЕR. З койловерною підвіскою Edelbrock:

Зображення

Зображення

Зображення

Подушки двигуна, чистий кастом:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Задня подушка КПП:

Зображення

Зображення

Зображення

Вид заднього моста.

Зображення

далі буде: :shock:
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
che_guevara
маскл дядя
Повідомлень: 49
З нами з: 07 травня 2007, 16:00
Звідки: понаїхали ?

Re: CHEVROLET Camaro - 1000 HP aka Che-Guevara

Непрочитане повідомлення che_guevara » 25 листопада 2008, 17:22

Андре, вот люди пишут:

"3. по подушкам: они очень похожи на обычные сайлетблоки с какого-то транзита , не жестковато ли будет? не вырвет ли их ? та часть которая крепится к двигателю конечно ну очень массивная но вот место сварки с сайлентблоком у меня например вызвало-бы сомнение + болт крепления самого сайлентблока явно сырой , например я туда поставил болты ГБЦ от Вольво ФХ12 их сломать невозможно вообще"


"тут у меня тоже сомнения... это не подушки а сайленты, и усилие они будут гасить только в одном направлении (радиальном) а в осевом - будут ездить как хотят
если уж ставите "сайленты" то лучше посмотреть на том-же "Перова" сайленты другой конструкции - которые в двух направлениях держат... а еще лучше - просто тупо найти там-же подушки от грузовика - будет по-любому лучше чем то что сейчас стоит... и я-бы везде вместо резины поставил полиуретан...

и еще мне не нравится что варили кусок рамы которая под движком... причем поставили "сырое железо"(Сталь3) наше
И болты - отдельный разговор - ВСЕ болты должны быть с гарантией прочности - т.е. из "подвески" каких-то проверенных машин... на Печерске есть магазинчик - торгует метизами калеными и с гарантией прочности, кстати."

Відповісти