MITSUBISHI 3000GT white ANGEL - 400HP aka VIKTOR
Модератор: Andre
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Продолжение трудов:
Установили крепления, вставили на них заднюю подвеску, чтобы проверить, всё ли стало на свои места, После этого "прихватили" сваркой кронштейны и будем снимать балку, дабы как положено, обварить по точкам и покрасить сварочные места.
Установили крепления, вставили на них заднюю подвеску, чтобы проверить, всё ли стало на свои места, После этого "прихватили" сваркой кронштейны и будем снимать балку, дабы как положено, обварить по точкам и покрасить сварочные места.
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Всё круто, а как быть с задними аммортизаторами? которые в турбоверсии длиннее и уходят за центральную ось задних колёс. В моноприводной версии аммортизаторы в задней балке короче на 8,5 см + они приходят ровно по центральной оси колёса, как раз по центру заднего ступичного подшипника, а в полноприводной версии там идет задняя полуось (привод) соответственно крепеж аммортизатора снесен ближе к заднице автомобиля на сантиметров 10-12 - точно не помню. Что будете делать?
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Всё верно Максим, но мы делаем это уже четвертый раз, есть много способов решить эту проблему, но мы решаем ее так: Из Стали45. По чертежам одного нашего клиента, которому мы делали "Трансплантацию" еще в далеком 2008 году, делаем проставки со скошеным углом, которые крепятся к кузову и к ним прикручиваются аморитазоты. По уровню высоты скажу - у нас амортизаторы койловеры (винтовые) поэтому высоту себе регульнем.Max писав:Всё круто, а как быть с задними аммортизаторами? которые в турбоверсии длиннее и уходят за центральную ось задних колёс. В моноприводной версии аммортизаторы в задней балке короче на 8,5 см + они приходят ровно по центральной оси колёса, как раз по центру заднего ступичного подшипника, а в полноприводной версии там идет задняя полуось (привод) соответственно крепеж аммортизатора снесен ближе к заднице автомобиля на сантиметров 10-12 - точно не помню. Что будете делать?
Фото работы над проставками:
Америкосы ездять на похожих девайсах уже больше 10 лет. Так что всё будет пучком не баись
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Разбираем дальше:
Собраная задняя подвеска вместе с симтемой подруливания, задней рулевой рейкой, гидро насосом, приводами, редуктором и всеми патрубками. Датчики АБС пришлост не ставить - так как машина на которую мы это всё ставим - Американец, поэтому АБС тут сроду небыло.
Последние приготовления перед установкой:
Все едементы приводом (полуоси, сателит передний, кардан) все покрашено в яркооранжевый цвет.
Собраная задняя подвеска вместе с симтемой подруливания, задней рулевой рейкой, гидро насосом, приводами, редуктором и всеми патрубками. Датчики АБС пришлост не ставить - так как машина на которую мы это всё ставим - Американец, поэтому АБС тут сроду небыло.
Последние приготовления перед установкой:
Все едементы приводом (полуоси, сателит передний, кардан) все покрашено в яркооранжевый цвет.
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Замена старого сцепления на Новое SOUTH BEND с одной стороны диска усилинная органика, с другой метал-карбон. Держит до 550 л.с.
Английский мотор был конечно в суперском рабочем состоянии, с Англии донор приехал своим ходом и на трассе даже ехали разок 270 км/час в Германии. Но если он уже снят - реили заменить ремень ГРМ + ролики и водяную помпу.
Английский мотор был конечно в суперском рабочем состоянии, с Англии донор приехал своим ходом и на трассе даже ехали разок 270 км/час в Германии. Но если он уже снят - реили заменить ремень ГРМ + ролики и водяную помпу.
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Поехали дальше.
Клапанные крышки отпесочили и покрасили порошковой краской в синий цвет, продолжаем собирать двигатель.
---
Вечерний сервис - машинка без "рук" и "сердца", но зато "ноги" уже есть!!!
Клапанные крышки отпесочили и покрасили порошковой краской в синий цвет, продолжаем собирать двигатель.
---
Вечерний сервис - машинка без "рук" и "сердца", но зато "ноги" уже есть!!!
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Это просто JDM, уася!
Андре - респектуха за проделанную работу! Вообще, сроки исполнения - впечатляют
Машинка, после того, как проснётся от наркоза, просто афигеет от прелестей, которые ей жизнь преподнесла! ...но ведь она их заслуживает!
Андре - респектуха за проделанную работу! Вообще, сроки исполнения - впечатляют
Машинка, после того, как проснётся от наркоза, просто афигеет от прелестей, которые ей жизнь преподнесла! ...но ведь она их заслуживает!
JDM as FUCK
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Согласен, спасибо за столь приятные и греюзие душу слова..
Продолжение.
Педаль сцепления и главный рабочий цилиндр. + Кулиса + проводка с мозгами...
Прошуршав все форумы по 3000gt в Америке и Европе мы пришли к выводу, что до нас этого еще не делал. Тоесть реально на атмоверсию 3000GT 12 клапанную на автомате (Американку без АБС) полный привод и механику никто до нас не ставил.
А Мы это сделаем.
Фото процесса:
Панель в салоне
Панель вне салона
Педальный узел - тут должна бы быть еще одна педаль слева
Площадка где должен стоять главный цилиндр сцепления + вакуум.
Отверсия примеряем
Стоит УРА!
Новая педалька (с Японца - праворукого с противовесом - круто)
Вид из капота
Две проводка двигателей уходящих в салон к блоку управления ECU
Проводка от турбовой версии и от атмо автомата... Найдите 10 отличий
Продолжение.
Педаль сцепления и главный рабочий цилиндр. + Кулиса + проводка с мозгами...
Прошуршав все форумы по 3000gt в Америке и Европе мы пришли к выводу, что до нас этого еще не делал. Тоесть реально на атмоверсию 3000GT 12 клапанную на автомате (Американку без АБС) полный привод и механику никто до нас не ставил.
А Мы это сделаем.
Фото процесса:
Панель в салоне
Панель вне салона
Педальный узел - тут должна бы быть еще одна педаль слева
Площадка где должен стоять главный цилиндр сцепления + вакуум.
Отверсия примеряем
Стоит УРА!
Новая педалька (с Японца - праворукого с противовесом - круто)
Вид из капота
Две проводка двигателей уходящих в салон к блоку управления ECU
Проводка от турбовой версии и от атмо автомата... Найдите 10 отличий
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Много работы - не успеваем фотографировать не то, чтобы даже сюда выставлять фото...
Извините за качество фото - телефон в темном боксе нихрена не снимает...
КПП с раздаткой + кардан ждут своего череда:
Виктор, вот радиатор кондея, которій мі поставим вместо не рабочего Твоего,
На фото видны передние уже покрашенные 4-х поршневые суппорта.
Извините за качество фото - телефон в темном боксе нихрена не снимает...
КПП с раздаткой + кардан ждут своего череда:
Виктор, вот радиатор кондея, которій мі поставим вместо не рабочего Твоего,
На фото видны передние уже покрашенные 4-х поршневые суппорта.
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ
- Andre
- турбоджидай
- Повідомлень: 1767
- З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR
Задняя повеска взборе уже на своем месте, Новые задние суппортишки (2-х поршневые) с новенькими колодками POSIQuiet. Также новенькие слотированные и дрилёванные тормозные диски
MSI 3000GT VR4 700HP
麻生-モータースポーツ
麻生-モータースポーツ