MITSUBISHI 3000GT white ANGEL - 400HP aka VIKTOR

Автомобілі котрі ми зробили / портфоліо

Модератор: Andre

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR

Непрочитане повідомлення Andre » 27 травня 2012, 17:03

Продолжение трудов:

Установили крепления, вставили на них заднюю подвеску, чтобы проверить, всё ли стало на свои места, После этого "прихватили" сваркой кронштейны и будем снимать балку, дабы как положено, обварить по точкам и покрасить сварочные места.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Max
3000GT Mafia
Повідомлень: 8
З нами з: 09 лютого 2008, 12:41
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR

Непрочитане повідомлення Max » 27 травня 2012, 17:11

Всё круто, а как быть с задними аммортизаторами? которые в турбоверсии длиннее и уходят за центральную ось задних колёс. В моноприводной версии аммортизаторы в задней балке короче на 8,5 см + они приходят ровно по центральной оси колёса, как раз по центру заднего ступичного подшипника, а в полноприводной версии там идет задняя полуось (привод) соответственно крепеж аммортизатора снесен ближе к заднице автомобиля на сантиметров 10-12 - точно не помню. Что будете делать?

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR

Непрочитане повідомлення Andre » 27 травня 2012, 17:39

Max писав:Всё круто, а как быть с задними аммортизаторами? которые в турбоверсии длиннее и уходят за центральную ось задних колёс. В моноприводной версии аммортизаторы в задней балке короче на 8,5 см + они приходят ровно по центральной оси колёса, как раз по центру заднего ступичного подшипника, а в полноприводной версии там идет задняя полуось (привод) соответственно крепеж аммортизатора снесен ближе к заднице автомобиля на сантиметров 10-12 - точно не помню. Что будете делать?
Всё верно Максим, но мы делаем это уже четвертый раз, есть много способов решить эту проблему, но мы решаем ее так: Из Стали45. По чертежам одного нашего клиента, которому мы делали "Трансплантацию" еще в далеком 2008 году, делаем проставки со скошеным углом, которые крепятся к кузову и к ним прикручиваются аморитазоты. По уровню высоты скажу - у нас амортизаторы койловеры (винтовые) поэтому высоту себе регульнем.

Фото работы над проставками:

Зображення

Зображення

Америкосы ездять на похожих девайсах уже больше 10 лет. Так что всё будет пучком не баись :oops:
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR

Непрочитане повідомлення Andre » 27 травня 2012, 17:49

Разбираем дальше:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Собраная задняя подвеска вместе с симтемой подруливания, задней рулевой рейкой, гидро насосом, приводами, редуктором и всеми патрубками. Датчики АБС пришлост не ставить - так как машина на которую мы это всё ставим - Американец, поэтому АБС тут сроду небыло.
Последние приготовления перед установкой:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Все едементы приводом (полуоси, сателит передний, кардан) все покрашено в яркооранжевый цвет. :oops:
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR

Непрочитане повідомлення Andre » 27 травня 2012, 17:54

Замена старого сцепления на Новое SOUTH BEND с одной стороны диска усилинная органика, с другой метал-карбон. Держит до 550 л.с.

Зображення

Зображення

Зображення

Английский мотор был конечно в суперском рабочем состоянии, с Англии донор приехал своим ходом и на трассе даже ехали разок 270 км/час в Германии. Но если он уже снят - реили заменить ремень ГРМ + ролики и водяную помпу.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR

Непрочитане повідомлення Andre » 27 травня 2012, 17:58

Поехали дальше.

Клапанные крышки отпесочили и покрасили порошковой краской в синий цвет, продолжаем собирать двигатель.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

---

Вечерний сервис - машинка без "рук" и "сердца", но зато "ноги" уже есть!!!

Зображення

Зображення

Зображення
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
GT
кориффан
Повідомлень: 356
З нами з: 03 листопада 2006, 21:52
Звідки: Lviv

Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR

Непрочитане повідомлення GT » 28 травня 2012, 19:01

Это просто JDM, уася! 8)
Андре - респектуха за проделанную работу! Вообще, сроки исполнения - впечатляют :!:
Машинка, после того, как проснётся от наркоза, просто афигеет от прелестей, которые ей жизнь преподнесла! ...но ведь она их заслуживает! :wink:
JDM as FUCK

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR

Непрочитане повідомлення Andre » 29 травня 2012, 14:27

Согласен, спасибо за столь приятные и греюзие душу слова..
Продолжение.

Педаль сцепления и главный рабочий цилиндр. + Кулиса + проводка с мозгами...
Прошуршав все форумы по 3000gt в Америке и Европе мы пришли к выводу, что до нас этого еще не делал. Тоесть реально на атмоверсию 3000GT 12 клапанную на автомате (Американку без АБС) полный привод и механику никто до нас не ставил.

А Мы это сделаем.

Фото процесса:

Панель в салоне ;)
Зображення

Панель вне салона ;)
Зображення

Зображення

Зображення


Педальный узел - тут должна бы быть еще одна педаль слева :oops: :oops: :oops:
Зображення

Площадка где должен стоять главный цилиндр сцепления + вакуум.
Зображення

Отверсия примеряем ;)
Зображення

Стоит УРА!
Зображення

Зображення

Новая педалька (с Японца - праворукого с противовесом - круто)
Зображення

Зображення

Зображення

Вид из капота
Зображення

Зображення

Зображення


Две проводка двигателей уходящих в салон к блоку управления ECU
Проводка от турбовой версии и от атмо автомата... Найдите 10 отличий ;)

Зображення

Зображення

Зображення
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR

Непрочитане повідомлення Andre » 05 червня 2012, 15:07

Много работы - не успеваем фотографировать не то, чтобы даже сюда выставлять фото...
Извините за качество фото - телефон в темном боксе нихрена не снимает...

КПП с раздаткой + кардан ждут своего череда:
Виктор, вот радиатор кондея, которій мі поставим вместо не рабочего Твоего,
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

На фото видны передние уже покрашенные 4-х поршневые суппорта.
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Аватар користувача
Andre
турбоджидай
Повідомлень: 1767
З нами з: 29 жовтня 2006, 03:19
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: MITSUBISHI 3000GT 400HP white ANGEL aka VIKTOR

Непрочитане повідомлення Andre » 05 червня 2012, 15:12

Задняя повеска взборе уже на своем месте, Новые задние суппортишки (2-х поршневые) с новенькими колодками POSIQuiet. Также новенькие слотированные и дрилёванные тормозные диски

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
MSI 3000GT VR4 700HP

Зображення
麻生-モータースポーツ

Відповісти