43RTG_alakS писав:Афигенный автомобильчик. Ему бы еще поменять компрессор и интеркуллер - будет вааще ураган
Как в воду глядел
В данный момент, кроме указанного, в машине установлены:
- Увеличенный кулер с более правильным обдувом из скуба от GRS Motorsport (UK)
- Уменьшенный на 15% шкив привода компрессора (Alta Performance (US)) - за счет этого кроме увеличенного давления наддува имеем устрашающий звук после 5 тыс оборотов
- Иридиевые свечи с увеличенным калильным числом (было 6, стало 7) (NGK)
- Зажигание и провода (MSD)
- CAI K&N Typhoon 57i (K&N)
- Задние тормоза: пока что вместо стоковых дисков и колодок поставлены перфорированные диски Brembo и колодки EBC Green stuff. На перед привезены колодки Ferodo 2500 - будем сравнивать их с родными колодками AP Racing, которые стоят на передних тормозах.
- Маслосборная канистра (Alta Performance) - автомобиль масла как бы не берет, но новый дорогой кулер таки решили защитить от вероятного загаживания, так как после тюнинга я стал постоянным посетителем трек-дней на чайке
Еще есть в наличии облегченный маховик коленвала (220гр против 3.4кг в стоке), но я пока не знаю, надо ли его ставить, потому что стоковый - это еще демпфер, в то время, как облегченный - просто кусок люминия

Коллектор было решено заменить на 4-2-1, так как он показал себя лучше на аналогичном моторе. Коллектор пока ждем.
Теперь остается открытым вопрос с чипом (готовых решений под мой сетап не существует, а с кастомным я пока не определился), так как потенциал всего железа, что всунуто в машину, явно не реализован.
Второй вопрос: борьба с нереальной жарой в подкапотном пространстве - есть готовые решения с перенаправлением потоков воздуха, но чует мое сердце, этого будет мало и придется еще что-то колхозить
На следующий сезон займемся подвеской - сначала стабы, стойки стабов и низкие пружины. Если будет мало, то будем думать о коиловерах, но что-то пока страшно

)